детская стоматология

В нашей стоматологической клинике особое внимание уделяется самым маленьким пациентам, поэтому все стоматологические кабинеты оснащенный только современным и инновационным оборудованием. Прием детей ведут специалисты с большим опытом. В работе используются только высококачественные и современные материалы. У малыша после посещения врача останутся исключительно приятные воспоминания, т.к. лечение проходит абсолютно безболезненно. Наш медицинский персонал проявляет в своей работе чуткость, доброжелательность и самое главное любовь к детям!

Для наших маленьких пациентов мы предлагаем следующие медицинские услуги:

• Лечение кариеса и его проблемных форм;
  • Профилактические обследование детской стоматологии (снятие зубных отложений, покрытие фтор-лаком, обучение гигиене полости рта);
  • Лечение без боли заболеваний пульпы и периодонта у детей;
  • Прием детского ортодонта (брекет-системы и ортодонтические пластины);
  • Систематическое наблюдение у специалиста за состоянием полости рта у ребенка.

Наша клиника полностью уверена в качестве работ, которые выполняют наши специалисты, поэтому мы даем гарантию на все пломбы, поставленные ребенку на молочные зубы, они без проблем прослужат до момента смены зубов.

Родители, не забывайте, что регулярное посещение детского зубного врача — это важный момент в здоровье вашего ребенка. Чем раньше вы начнете проходить профилактические обследования, чем лучше. Не стоит дожидаться ярко выраженных симптомов заболевания.

Наша клиника Dr.Teeth в Москве приглашает на прием детей любого возраста, мы проконтролируем правильное развитие смены зубов, поможем быстро и безболезненно побороть заболевание и не позволим повторно ему развиваться.