Имплантация

имплантация

Наша стоматологическая клиника Dr.Teeth предлагает услуги имплантации зубов. Безопасность и здоровье пациентов для нас превыше всего. Именно поэтому на любой операции обязательно присутствует два ассистента. Данный подход к работе позволяет гарантировать полную стерильность операционного поля, используемых инструментов и самого имплантата.

Почему имплантация зуба необходима?

При потере даже одного зуба, последствия могут привезти к серьезным изменениями всей зубочелюстной системы, не говоря уже о неэстетичном внешнем виде всей полости рта. К тому же, это неизбежно приводит к тому, что остальные зубы начинают брать на себя повышенную нагрузку.

Отсутствие большого количества зубов может повлечь за собой изменение черт лица и к нарушению речевой функции. Именно поэтому ни в коем случае нельзя затягивать с обращением к специалисту-имплантологу для восстановления зубов с помощью имплантации.

Как восстановить утраченный зуб с помощью имплантации?

На сегодняшний день современная стоматология предоставляет различные виды протезирования. Это могут быть съемные или мостовидные протезы, зубные имплантаты. Каждый вид протезирования имеет свои плюсы и свои минусы. Так, главным преимуществом съемных протезов является их доступная цена. Смотрятся они естественно и эстетично, но есть минус – пациенту приходится пройти достаточно длительный период привыкания и удается это далеко не всем. Также важно знать, что съемные протезы восполняют жевательную функцию лишь на 20-60%.

Мостовидные протезы обойдутся вам несколько дороже описанных выше аналогов. Но даже при этом их стоимость все равно можно назвать доступной. Они имеют эстетичный внешний вид, не требуют привыкания и дают возможность восстановить жевательную эффективность вплоть до 100%. Обратная сторона медали – необходимость обтачивать и депульпировать здоровые зубы, находящиеся по соседству. Также существует ряд ограничений, при которых установка мостовидных протезов невозможна.

Всех перечисленных выше недостатков и ограничений лишена процедура имплантации зубов. Данная операция представляет собой вживление искусственных корней в кость челюсти. Сам имплантат изготавливается из титана или оксида циркония.

Как проводится операция по имплантации зубов?

Профессиональная операция по имплантации зубов проводится с участием сразу нескольких специалистов. Во-первых, это хирург-имплантолог, а также ортопед. В некоторых случаях требуется также привлечение ортодонта.

Первоначальный этап – это консультация специалиста. На данном этапе делается снимок челюсти и в индивидуальном порядке подбираются имплантаты. Иногда дополнительно необходимо изготовить модель челюсти и хирургический шаблон, который поможет правильному расположению имплантатов во время операции.

Операция проводится под местной анестезией и причиняет пациенту минимум дискомфорта. Как правило, установка одного имплантата опытными специалистами занимает около 20 минут.

При использовании классического метода имплантации процесс приживления имплантата занимает до полугода. По истечении этого периода изготавливается зубная коронка из керамики или металлокерамики, которая в дальнейшем будет установлена на искусственный корень. Постоянно совершенствуются и сами коронки с учетом формы имплантатов. Производители стремятся добиться предельного сходства с естественными зубами по внешнему виду и функциональным возможностям.

Несомненные преимущества имплантации зубов – отсутствие периода привыкания, отсутствие необходимости задействовать соседние зубы. Что не менее важно, после имплантации зубов жевательное давление равномерно распределяется на кости челюсти и костная ткань не атрофируется.

Недостатки и осложнения имплантации зубов

Во-первых, имплантация требует хирургического вмешательства. Во-вторых, стоимость такой операции – не дешевое удовольствие. При всем этом установка имплантата требует от пациента двойного внимания к гигиене полости рта. Только так можно рассчитывать, что имплантат прослужит вам много лет и вы не получите никаких осложнений.

Сколько имплантатов нужно поставить и какой будет стоимость?

В обычной практике, искусственный корень ставится на месте каждого отсутствующего зуба. Но при потере большого количества зубов в данном вопросе есть и альтернатива. К примеру, на месте трех отсутствующих зубов, идущих подряд, могут быть установлены два имплантата и мостовидный протез.
Таким же образом решается проблема при полном отсутствии зубов. В этом случае для нижней челюсти требуется шесть имплантатов, для верхней – восемь. Обращаясь в нашу стоматологическую клинку, вы можете быть уверены, что специалисты предложат вам самое оптимальное решение проблемы.

Противопоказания к имплантации зубов

В ряде случаев проведение операции по имплантации зубов противопоказано. Речь идет о таких заболеваниях как:

• Сахарный диабет;
  • Психические расстройства;
  • Заболевания, влекущие за собой проблемы со свертываемостью крови;
  • Заболевания, требующие длительного приема противовоспалительных или гормональных препаратов;
  • ВИЧ.

Иногда в отдельных случаях проведение установки имплантатов не представляется возможным по причине отсутствия достаточного количества костной ткани. Но при этом сегодня эту проблему можно решить методом искусственного наращивания.

Чтобы получить дополнительную информацию о возможностях имплантации зубов или записаться на консультацию в Москве, свяжитесь с нашими специалистами.