Костная пластика

Костная пластика – это операции по воссозданию костной ткани, которая необходима для решения проблем восстановления зубного ряда. В первую очередь это относится к имплантологии. Такой вид стоматологической манипуляции является первым этапом при восстановлении зубного ряда пациента. Такую операцию очень часто сравнивают с закладкой фундамента.

Подробнее о костной пластике

От надежности костной опоры зависит конечный результат − функциональность, эстетичность, долговечность протезных зубов на искусственных корнях-имплантах.

Обычно, где-то через несколько месяцев, как зуб оказывается потерян, в месте его удаления начинается процесс атрофии костной ткани, так как после удаления кости перестает получать привычную ей нагрузку. Но также бывают случаи, что даже спустя несколько лет, костная ткань сохраняется неизменной, правда такое бывает редко и является исключением из правил. Чаще все-таки наблюдается достаточно яркая атрофия кости и даже наклон или смещение зубов в сторону дефекта.

Противопоказания для проведения костной пластики

• Воспалительные процессы в полости рта;
  • Гайморит и синусит;
  • Заболевания иммунной системы;
  • Период беременности и лактации;
  • Онкология;
  • Различные психические заболевания;
  • Заболевания крови.

Этапы по восстановлению челюстной костной ткани

Обращаем ваше внимание, что костная пластика представляет собой сложную процедуру, доверять которую нужно только опытным специалистами. Выполняется такая операция она под местной анестезией. Существует несколько основных этапов:

• Диагностика

На 3D снимке можно досконально изучить ширину, высоту костного гребня, чтобы у специалиста появилось четкое понимание, если бы на самом деле необходимость проводить костную пластику, а также отсутствуют ли индивидуальные противопоказания;

• Плазмолифтинг

В нашей клинике используется современная технология-плазмолифтинг. С его помощью из крови, взятой у пациента, центрифугируются специальные мембраны, которые способствуют скорейшему заживлению и формированию кости;

• Восстановление

В срок около 6 месяцев искусственный костный материал способен полностью соединиться с собственной, и на рентгенодиагностическом снимке они начинают просматриваться как одно целое.