Лечение периодонтита

Периодонтит — это стоматологическое заболевание, представляющее собой воспаление корня зуба и прилегающих к нему тканей. Причинами развития этой болезни чаще всего выступают раздражающие факторы — микротравмы, инфекции, осложнения после кариеса или неправильное профессиональное вмешательство.

Стоимость лечения периодонтита

Лечение 1 корневого канала зуба7000 ₽
Лечение пульпита/периодонтита в одно посещение: механическая и медикаментозная обработка корневого канала, закупорка корневого канала
Лечение 2 корневых каналов зуба11000 ₽
Лечение пульпита/периодонтита в одно посещение: механическая и медикаментозная обработка корневых каналов, закупорка корневых каналов

Подробнее об периодонтите и его лечении

Периодонтит зуба и его симптомы

Симптомы периодонтит связаны с возникновением очага гнойной инфекции в области верхушки корня зуба. Термин «периодонтит» берет свое название от слова «периодонт». Периодонт – это соединительный аппарат зуба, за счет которого зуб прикрепляется к костной ткани. Развитие периодонтита приводит к разрушению периодонта и развитию гнойных процессов в этой области. Периодонтит обычно выражается ноющими болями в зубе, а также изменением положения зубов, в связи с их движением и появлением межзубных щелей.

Этапы лечения периодонтита

В большинстве случаев лечение периодонтита занимает достаточно много времени и проводится в несколько этапов. Главной целью лечения является искоренение воспаления, регенерация структуры периодонта и восстановление основных функций больного зуба.

• Рентгенодиагностика

В самом начале необходимо сделать прицельный снимок зуба для определения степени периодонтита, а так же для понимания основных изменений в структуре. Снимки делаются на современном оборудовании;

• Анестезия

Для безболезненного введения анестезии, перед уколом на десну наносится специальный гель. Анестезия вводится в верхние ткани возле корней больного зуба;

• Подготовка зуба

Затем происходит удаление всех размягченных тканей зуба, оставляя только здоровые и твердые стенки. Тем самым идет подготовка для дальнейших манипуляций и установки пломбы;

• Удаление нерва зуба

При помощи специальных инструментов следующим этапом идет удаление нерва зуба из каналов зуба. После идет расширение каналов бором до нужного размера, для их дальнейшей пломбировки гуттаперчей, и постановки пломбы;

• Подготовка к пломбированию

Наши специалисты используют современные технологии при пломбировке каналов. Для этого используется специальный прибор, который подаёт горячую гуттаперчу, что позволяет запломбировать даже сильно деформированные каналы;

• Постановка пломбы

На зуб ставится временная или постоянная пломба, в зависимости от диагноза и состояния зуба. Если зуб состояние зуба сильно пораженно, то его сначала нужно зафиксировать ортопедической конструкцией.