Профсоюзная 64 к2
5 минут от метро Новые Черёмушки

Имплантация зубов в стоматологической клинике Dr.Teeth

Пройдите онлайн-опрос, чтобы записаться на приём и получить бесплатную диагностику

Услуги с рассрочкой

Опытные специалисты

Акции и скидки

Профсоюзная 64 к2
5 минут от метро Новые Черёмушки

Имплантация зубов в стоматологической клинике Dr.Teeth

Услуги с рассрочкой
Опытные специалисты
Акции и скидки

Наша стоматологическая клиника Dr.Teeth предлагает услуги имплантации зубов. Безопасность и здоровье пациентов для нас превыше всего. Именно поэтому на любой операции обязательно присутствует два ассистента. Данный подход к работе позволяет гарантировать полную стерильность операционного поля, используемых инструментов и самого имплантата.

Подробнее об имплантации

Почему имплантация зуба необходима?

При потере даже одного зуба, последствия могут привезти к серьезным изменениями всей зубочелюстной системы, не говоря уже о неэстетичном внешнем виде всей полости рта. К тому же, это неизбежно приводит к тому, что остальные зубы начинают брать на себя повышенную нагрузку.

Отсутствие большого количества зубов может повлечь за собой изменение черт лица и к нарушению речевой функции. Именно поэтому ни в коем случае нельзя затягивать с обращением к специалисту-имплантологу для восстановления зубов с помощью имплантации.

Как восстановить утраченный зуб с помощью имплантации?

На сегодняшний день современная стоматология предоставляет различные виды протезирования. Это могут быть съемные или мостовидные протезы, зубные имплантаты. Каждый вид протезирования имеет свои плюсы и свои минусы. Так, главным преимуществом съемных протезов является их доступная цена. Смотрятся они естественно и эстетично, но есть минус – пациенту приходится пройти достаточно длительный период привыкания и удается это далеко не всем. Также важно знать, что съемные протезы восполняют жевательную функцию лишь на 20-60%.

Мостовидные протезы обойдутся вам несколько дороже описанных выше аналогов. Но даже при этом их стоимость все равно можно назвать доступной. Они имеют эстетичный внешний вид, не требуют привыкания и дают возможность восстановить жевательную эффективность вплоть до 100%. Обратная сторона медали – необходимость обтачивать и депульпировать здоровые зубы, находящиеся по соседству. Также существует ряд ограничений, при которых установка мостовидных протезов невозможна.

Всех перечисленных выше недостатков и ограничений лишена процедура имплантации зубов. Данная операция представляет собой вживление искусственных корней в кость челюсти. Сам имплантат изготавливается из титана или оксида циркония.

Как проводится операция по имплантации зубов?

Профессиональная операция по имплантации зубов проводится с участием сразу нескольких специалистов. Во-первых, это хирург-имплантолог, а также ортопед. В некоторых случаях требуется также привлечение ортодонта.

Первоначальный этап – это консультация специалиста. На данном этапе делается снимок челюсти и в индивидуальном порядке подбираются имплантаты. Иногда дополнительно необходимо изготовить модель челюсти и хирургический шаблон, который поможет правильному расположению имплантатов во время операции.

Операция проводится под местной анестезией и причиняет пациенту минимум дискомфорта. Как правило, установка одного имплантата опытными специалистами занимает около 20 минут.

При использовании классического метода имплантации процесс приживления имплантата занимает до полугода. По истечении этого периода изготавливается зубная коронка из керамики или металлокерамики, которая в дальнейшем будет установлена на искусственный корень. Постоянно совершенствуются и сами коронки с учетом формы имплантатов. Производители стремятся добиться предельного сходства с естественными зубами по внешнему виду и функциональным возможностям.

Несомненные преимущества имплантации зубов – отсутствие периода привыкания, отсутствие необходимости задействовать соседние зубы. Что не менее важно, после имплантации зубов жевательное давление равномерно распределяется на кости челюсти и костная ткань не атрофируется.

Недостатки и осложнения имплантации зубов

Во-первых, имплантация требует хирургического вмешательства. Во-вторых, стоимость такой операции – не дешевое удовольствие. При всем этом установка имплантата требует от пациента двойного внимания к гигиене полости рта. Только так можно рассчитывать, что имплантат прослужит вам много лет и вы не получите никаких осложнений.

Сколько имплантатов нужно поставить и какой будет стоимость?

В обычной практике, искусственный корень ставится на месте каждого отсутствующего зуба. Но при потере большого количества зубов в данном вопросе есть и альтернатива. К примеру, на месте трех отсутствующих зубов, идущих подряд, могут быть установлены два имплантата и мостовидный протез.
Таким же образом решается проблема при полном отсутствии зубов. В этом случае для нижней челюсти требуется шесть имплантатов, для верхней – восемь. Обращаясь в нашу стоматологическую клинку, вы можете быть уверены, что специалисты предложат вам самое оптимальное решение проблемы.

Противопоказания к имплантации зубов

В ряде случаев проведение операции по имплантации зубов противопоказано. Речь идет о таких заболеваниях как:

• Сахарный диабет;
  • Психические расстройства;
  • Заболевания, влекущие за собой проблемы со свертываемостью крови;
  • Заболевания, требующие длительного приема противовоспалительных или гормональных препаратов;
  • ВИЧ.

Иногда в отдельных случаях проведение установки имплантатов не представляется возможным по причине отсутствия достаточного количества костной ткани. Но при этом сегодня эту проблему можно решить методом искусственного наращивания.

Стоматологические услуги клиники Dr.Teeth

Отбеливание зубов

Используем один из четырёх современных методов, подходящий именно Вам
Имплантация зубов

36 600 рублей на имплантацию с коронкой за два посещения
Виниры, люминиры

Тончайшие пластинки, устанавливающиеся на внешнюю поверхность зубов
Лечение зубов под микроскопом

Самое точное и высокотехнологичное лечение
Протезирование

Восстановление зубных тканей, постановка утраченных зубов под ключ
Исправление прикуса

Комфортное ортодонтическое лечение в Москве независимо от возраста
Удаление зубов без боли

Мы сделаем все возможное, чтобы восстановить зуб

Профилактика заболеваний и плановое лечение зубов для всей семьи
Нажмите на интересующий Вас вид услуги, чтобы получить подробную информацию или воспользуйтесь формой онлайн записи

О компании

Стоматологическая клиника Dr.Teeth — это профессиональный стоматологический центр, оказывающий весь перечень услуг для взрослых и детей по доступным ценам в районе Новые Черёмушки.

Команда сертифицированных специалистов со средним опытом работы 10 лет обеспечивает три принципа дейятельности нашей компании:

Подробнее о компании
01.Пожизненная гарантия*

Качественного лечения зубов любого уровня сложности, при прохождении планового осмотра в нашей клинике раз в пол года
02.Современные технологии

Применение современных технологий позволяет в кратчайшие сроки добиться наилучшего эстетического результата
03.Лечим без боли

Концепция работы клиники Dr.Teeth основывается на безболезненных и эффективных методах лечения

Ребрий Астемир Васильевич

Врач-хирург. Специализация: Имплантация по современным стандартам, пластика мягких тканей, удаление зубов любой сложности без боли.

Кускова Ирина Евгеньевна

Врач-ортодонт. Владеет всеми ортодонтическими методиками для достижения эстетики лица, улыбки и функциональности прикуса.

Лазаренко Александра Вячеславовна

Специализируется на лечении кариозных и не кариозных поражений зубов, а также на лечении и перелечивании корневых каналов современными технологиями.

Редько Николай Андреевич

Специализируется на челюстно-лицевой хирургия, хирургической стоматологии. Ведёт научную деятельность.

Хасауов Алим Сафарбиевич

Врач стоматолог-ортопед. Опыт работы: 7 лет. Протезирование съемными и несъемными протезами

Жукова Екатерина Леонидовна

Врача стоматолог-терапевт. Позаботится о Вашей улыбке. Профессиональная гигиена и отбеливание зубов её конёк.

Отбеливание ZOOM4 со скидкой 25%

14900 руб. 20000 руб.
Zoom 4 - самая эффективная и безопасная технология отбеливания зубов

Долгий результат

Белее на 12 тонов

Быстро и безопасно

Оставить заявку на услугу

Пожалуйста, оставьте свои контактные данные, мы перезвоним Вам, чтобы записать на ближайшее удобное время.

Оставить заявку на услугу

Спасибо за заявку, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Новый режим работы стоматологии Dr.Teeth

Клиника работает круглосуточно в понедельник, среду и пятницу. Во вторник, четверг, субботу и воскресенье с 9:00 до 21:00

Используем только лучшее оборудование

Особое сочетание стоматологической установки и компьютера обеспечивает максимальный комфорт и точность лечения.

Система Анти-Вич и Анти-Гепатит

Всё вещества и материалы, которые попадают в полость рта пациента — либо одноразовые, либо заранее стерилизованы.

Исправление прикуса Элайнерами

Элайнеры - это прозрачные мягкие или жесткие эластичные каппы, которые фиксируются либо отдельно на каждую зубную дугу.

Профессиональная гигиена полости рта

Профессиональная гигиена полости рта - самый лучший и верный способ поддержать чистоту полости рта и сэкономить семейный бюджет.

Как вставляют имплант зуба

Все, что нужно знать об имплантации зуба в одной статье. От первичной консультации, до установки коронки.

Кариес - война за зуб

Кариес: что это такое, причины возникновения, способы предотвращения и лечения. К чему может привести.

Наращивание костной ткани

Костная ткань на месте бывшего зуба со временем рассасывается из-за отсутствия жевательной нагрузки.

Что подарить на Новый год?

Подарочный сертификат на профессиональный комплекс чистки зубов. Сертификат действует в течении 6 месяцев.

Примеры работ

Лечение пульпита в клинике Dr.Teeth

В клинику Dr.Teeth обратился молодой человек с острой болью. После диагностических мероприятий был поставлен диагноз: пульпит.

Керамические виниры в клинике Dr.Teeth

Пациент обратился с проблемой “несовершенства улыбки”, специалисты решили её с помощью керамических виниров.

Отбеливание зубов в клинике Dr.Teeth

В нашу клинику Dr.Teeth обратилась пациент с желанием провеcти процедуру отбеливания зубов. Результат на лицо!

Поставщики и партнеры

Мы работаем с лучшими поставщиками оборудования и материалов, что позволяет нам давать расширенную гарантию на услуги
Client 1
Client 2