Определить подобную болезнь, можно по характерной резкой боли, которая усиливается, если человек лежит. Чаще всего болевой синдром дает «эхо» в нескольких зубах, а также в глотке, ухе и виске. На начальной стадии, зуб начинает более чувствительно реагировать на холод или горячее. А самые неприятные и болезненные ощущения передают чувство, что зуб пульсирует.

Стоимость лечения пульпита

Лечение 1 корневого канала зуба7000 ₽
Лечение пульпита/периодонтита в одно посещение: механическая и медикаментозная обработка корневого канала, закупорка корневого канала
Лечение 2 корневых каналов зуба11000 ₽
Лечение пульпита/периодонтита в одно посещение: механическая и медикаментозная обработка корневых каналов, закупорка корневых каналов

Подробнее об пульпите и его лечении

Что такое пульпит зубов?

Пульпит – это стоматологическое заболевание, при котором происходит воспаление внутренних тканей зуба – пульпы (нервно-сосудистого пучка). В большинстве случаев причиной этого заболевания становится глубокий кариес или кариес корня, иногда – инфекция или травма. Боль способна исчезнуть, если «нерв» совсем погибнет, но при этом он начнет разлагаться внутри зуба, здесь важно вовремя начать лечение. Нельзя забывать, что несвоевременное и неправильное лечение пульпита способно привести к серьезным осложнениям – периодонтиту, лечение пульпита выйдет Вам намного болезненнее и дороже.

• Рентгенодиагностика

В самом начале необходимо сделать прицельный снимок зуба для определения степени пульпита, а так же для понимания основных изменений в структуре. Снимки делаются на современном оборудовании;

• Анестезия

Для безболезненного введения анестезии, перед уколом на десну наносится специальный гель. Анестезия вводится в верхние ткани возле корней больного зуба;

• Подготовка зуба

Затем происходит удаление всех размягченных тканей зуба, оставляя только здоровые и твердые стенки. Тем самым идет подготовка для дальнейших манипуляций и установки пломбы;

• Удаление нерва зуба

При помощи специальных инструментов следующим этапом идет удаление нерва зуба из каналов зуба. После идет расширение каналов бором до нужного размера, для их дальнейшей пломбировки гуттаперчей, и постановки пломбы;

• Подготовка к пломбированию

Наши специалисты используют современные технологии при пломбировке каналов. Для этого используется специальный прибор, который подаёт горячую гуттаперчу, что позволяет запломбировать даже сильно деформированные каналы;

• Постановка пломбы

На зуб ставится временная или постоянная пломба, в зависимости от диагноза и состояния зуба. Если зуб состояние зуба сильно пораженно, то его сначала нужно зафиксировать ортопедической конструкцией.